Почему товар застрял на таможне?

При пересылке личных вещей или приобретенных товаров с помощью почтовых служб может возникнуть проблема – посылка застревает на таможне. В данной статье мы подробно рассмотрим причины таких происшествий и способы их решения.

Таможенные службы оговаривают четкие правила и ограничения для пересылки. При их нарушении посылка остается на таможне.

Причины:

  1. Нарушение правил пересылки. Это могут быть неверно заполненные/оформленные документы или данные. Обычно в таком случае посылка просто возвращается к отправителю.
  2. Нарушение правил беспошлинного ввоза. Существуют ограничения на вес и ценность ввозимого изделия. При превышении общеназначенных лимитов придется оплатить пошлину, если Вы все-таки желаете получить посылку.
  3. Признание коммерческой деятельности. При пересылке одежды и подобных предметов, таможня может посчитать, что партия предназначена не для личного пользования, а коммерческого. Выход тот же – оплата пошлины.

Какие риски могут возникнуть?

Как решить возникшую проблему?

Если Вы уверены, что товар все же задержан на таможне, а не путешествует по всей стране в поисках места доставки, то можно легко решить это проблему. Все, что нужно сделать - таможенно оформить груз.

Достаточно попросить курьескую службу предоставить сопроводительные документы на посылку и таможенную декларацию, заполнить их и предоставить инспектору. После проверки на достоверность бумаг Вы оплачиваете пошлину и забираете товар. Чаще всего сотрудники курьерских служб предлагают свои услуги по растаможке, поэтому можно воспользоваться ими. Но процедуру тоже придется оплатить.

Как избежать подобных ситуаций?

Чтобы при дальнейших покупках в интернет-магазинах не допустить задержание на таможне, нужно следовать ряду правил:

Будьте внимательны при совершении любых пересылок по почте и каждая из них будет осуществляться без проблем!

Похожие записи

Форма заявки